Сайт учителя информатики Фоминых Е. С. Суббота, 23.11.2024, 03:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Стиль преподавания | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Наш опрос
Какие ситуации в школе вызывают у вас наибольший стресс?
Всего ответов: 52

» Статистика

» Форма входа

» Праздники
Праздники России

Анкета "Стиль преподавания"

Вопросы

Ответы

1

2

3

4

Вы составляете подробный план проведения учебного занятия?

нет

да

нет

да

Вы планируете учебное занятие лишь в общих чертах?

да

нет

да

нет

Часто ли вы отклоняетесь от намеченного плана в процессе хода урока?

да

да

да

нет

Отклоняетесь ли вы от плана, заметив проблемы в знаниях учащихся или трудности в усвоении нового?

нет

да

нет

нет

Можно ли сказать, что большая часть уроков отводится на объяснение нового материала?

Нет

да

да

да

Может быть, объяснению нового материала вы отводите отдельный урок?

нет

да

да

да

Вы постоянно следите за тем, как усваивается материал учащимися в процессе объяснения нового или закрепления изученного на уроке?

да

да

нет

нет

Часто ли вы обращаетесь к учащимся в процессе объяснения?

нет

нет

да

да

Много ли времени отводите ответу отдельного ученика в процессе проведения опроса?

нет

нет

да

да

Вы всегда добиваетесь правильного ответа?

нет

нет

да

да

Является ли для вас правилом использование дополнительного материала при объяснении нового?

нет

нет

да

да

Вы всегда добиваетесь, чтобы ученик сам исправил свой ответ?

нет

 

да

да

Можно ли сказать, что вы часто меняете виды работ (виды самостоятельных работ) на уроках?

да

да

да

нет

Допускаете ли вы, что фронтальный или индивидуальный опрос перерос в коллективное обсуждение или объяснение нового материала?

да

да

нет

да

Можно ли сказать, что вы всегда сразу отвечаете на неожиданные вопросы учеников?

да

нет

нет

нет

Вы постоянно следите за активностью учащихся на уроке в процессе опроса?

да

да

нет

нет

Как правило, вы сами исправляете ошибки своих учеников?

да

да

нет

нет

Вы всегда укладываетесь в рамки урока??

нет

нет

да

да

Вы строго следите за тем, чтобы учащиеся выполняли контрольные работы самостоятельно?

нет

 

нет

 

Вы всегда подробно анализируете ответ ученика при устном ответе?

нет

да

да

да

Резко ли отличаются ваши требования к сильным и слабым ученикам?

да

нет

нет

нет

Поощряете ли вы учеников за хорошие ответы?

да

да

да

нет

Порицаете ли вы учеников за плохие ответы??

нет

да

нет

 

Можно ли сказать, что вы систематически контролируете знания учащихся?

нет

да

да

да

Систематически ли вы проверяете пройденный материал?

нет

да

да

да

Можно ли сказать, что вы не всегда уверены что материал усвоен, когда переходите к изучению нового?

да

нет

нет

нет

Как вы думаете, учащимся, как правило, интересно на ваших уроках?

да

нет

нет

нет

Вы постоянно поддерживаете высокий темп урока?

да

да

нет

нет

Вы очень переживаете невыполнение учениками домашнего задания?

нет

да

нет

да

Вы всегда требуете четкого соблюдения дисциплины на уроке?

нет

да

нет

да

Вам мешает «рабочий шум» на уроке?

нет

да

нет

да

Стараетесь ли вы по возможности анализировать результаты прошедшего урока?

нет

да

да

да


Подсчитайте количество «галочек» в каждой колонке. Если "галочек" больше в 1, то у Вас Эмоционально-импровизационный, в 2 - Эмоционально-методический, в 3 - Методически-импровизационный, в 4 - Рассудительно-методический.
» Поиск

» Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

» Прогноз погоды
Баранчинский

» Полезные советы

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт МОУ СОШ №20
  • Сайт 3а класса
  • Сайт 3 б класса
  • Сайт 4 а класса
  • Сайт 6 а класса
  • Сайт 6 в класса
  • Сайт 7 а класса
  • Сайт 10 класса
  • Сайт Банк портфолио
  • Сайт ДШИ п.Баранчинского
  • Сайт ЦДТ "Радуга"
  • Сайт п. Баранчинского
  • Сайт МО физики
  • Сайт МКОУ СОШ №1
  • Сайт МКОУ СОШ №3
  • Сайт МКОУ СОШ №4
  • Сайт МКОУ СОШ №6

  • » Конкурс сайтов
    конкурс сайтов


    Фоминых Е.С. © 2024