Вопросы
|
Ответы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Вы
составляете подробный план проведения учебного занятия?
|
нет
|
да
|
нет
|
да
|
Вы планируете учебное
занятие лишь в общих чертах?
|
да
|
нет
|
да
|
нет
|
Часто ли вы отклоняетесь от
намеченного плана в процессе хода урока?
|
да
|
да
|
да
|
нет
|
Отклоняетесь ли вы от
плана, заметив проблемы в знаниях учащихся или трудности в усвоении нового?
|
нет
|
да
|
нет
|
нет
|
Можно ли сказать, что
большая часть уроков отводится на объяснение нового материала?
|
Нет
|
да
|
да
|
да
|
Может быть, объяснению
нового материала вы отводите отдельный урок?
|
нет
|
да
|
да
|
да
|
Вы постоянно следите за
тем, как усваивается материал учащимися в процессе объяснения нового или
закрепления изученного на уроке?
|
да
|
да
|
нет
|
нет
|
Часто ли вы обращаетесь к
учащимся в процессе объяснения?
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|
Много ли времени отводите
ответу отдельного ученика в процессе проведения опроса?
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|
Вы всегда добиваетесь
правильного ответа?
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|
Является ли для вас
правилом использование дополнительного материала при объяснении нового?
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|
Вы всегда добиваетесь,
чтобы ученик сам исправил свой ответ?
|
нет
|
|
да
|
да
|
Можно ли сказать, что вы
часто меняете виды работ (виды самостоятельных работ) на уроках?
|
да
|
да
|
да
|
нет
|
Допускаете ли вы, что
фронтальный или индивидуальный опрос перерос в коллективное обсуждение или
объяснение нового материала?
|
да
|
да
|
нет
|
да
|
Можно ли сказать, что вы
всегда сразу отвечаете на неожиданные вопросы учеников?
|
да
|
нет
|
нет
|
нет
|
Вы постоянно следите за
активностью учащихся на уроке в процессе опроса?
|
да
|
да
|
нет
|
нет
|
Как правило, вы сами
исправляете ошибки своих учеников?
|
да
|
да
|
нет
|
нет
|
Вы всегда укладываетесь в
рамки урока??
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|
Вы строго следите за тем,
чтобы учащиеся выполняли контрольные работы самостоятельно?
|
нет
|
|
нет
|
|
Вы всегда подробно
анализируете ответ ученика при устном ответе?
|
нет
|
да
|
да
|
да
|
Резко ли отличаются ваши
требования к сильным и слабым ученикам?
|
да
|
нет
|
нет
|
нет
|
Поощряете ли вы учеников за
хорошие ответы?
|
да
|
да
|
да
|
нет
|
Порицаете ли вы учеников за
плохие ответы??
|
нет
|
да
|
нет
|
|
Можно ли сказать, что вы
систематически контролируете знания учащихся?
|
нет
|
да
|
да
|
да
|
Систематически ли вы
проверяете пройденный материал?
|
нет
|
да
|
да
|
да
|
Можно ли сказать, что вы не
всегда уверены что материал усвоен, когда переходите к изучению нового?
|
да
|
нет
|
нет
|
нет
|
Как вы думаете, учащимся,
как правило, интересно на ваших уроках?
|
да
|
нет
|
нет
|
нет
|
Вы постоянно поддерживаете
высокий темп урока?
|
да
|
да
|
нет
|
нет
|
Вы очень переживаете
невыполнение учениками домашнего задания?
|
нет
|
да
|
нет
|
да
|
Вы всегда требуете четкого
соблюдения дисциплины на уроке?
|
нет
|
да
|
нет
|
да
|
Вам мешает «рабочий шум» на
уроке?
|
нет
|
да
|
нет
|
да
|
Стараетесь ли вы по
возможности анализировать результаты прошедшего урока?
|
нет
|
да
|
да
|
да
|