Вопросы |
Ответы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Вы
составляете подробный план проведения учебного занятия? |
нет |
да |
нет |
да |
Вы планируете учебное
занятие лишь в общих чертах? |
да |
нет |
да |
нет |
Часто ли вы отклоняетесь от
намеченного плана в процессе хода урока? |
да |
да |
да |
нет |
Отклоняетесь ли вы от
плана, заметив проблемы в знаниях учащихся или трудности в усвоении нового? |
нет |
да |
нет |
нет |
Можно ли сказать, что
большая часть уроков отводится на объяснение нового материала? |
Нет |
да |
да |
да |
Может быть, объяснению
нового материала вы отводите отдельный урок? |
нет |
да |
да |
да |
Вы постоянно следите за
тем, как усваивается материал учащимися в процессе объяснения нового или
закрепления изученного на уроке? |
да |
да |
нет |
нет |
Часто ли вы обращаетесь к
учащимся в процессе объяснения? |
нет |
нет |
да |
да |
Много ли времени отводите
ответу отдельного ученика в процессе проведения опроса? |
нет |
нет |
да |
да |
Вы всегда добиваетесь
правильного ответа? |
нет |
нет |
да |
да |
Является ли для вас
правилом использование дополнительного материала при объяснении нового? |
нет |
нет |
да |
да |
Вы всегда добиваетесь,
чтобы ученик сам исправил свой ответ? |
нет |
|
да |
да |
Можно ли сказать, что вы
часто меняете виды работ (виды самостоятельных работ) на уроках? |
да |
да |
да |
нет |
Допускаете ли вы, что
фронтальный или индивидуальный опрос перерос в коллективное обсуждение или
объяснение нового материала? |
да |
да |
нет |
да |
Можно ли сказать, что вы
всегда сразу отвечаете на неожиданные вопросы учеников? |
да |
нет |
нет |
нет |
Вы постоянно следите за
активностью учащихся на уроке в процессе опроса? |
да |
да |
нет |
нет |
Как правило, вы сами
исправляете ошибки своих учеников? |
да |
да |
нет |
нет |
Вы всегда укладываетесь в
рамки урока?? |
нет |
нет |
да |
да |
Вы строго следите за тем,
чтобы учащиеся выполняли контрольные работы самостоятельно? |
нет |
|
нет |
|
Вы всегда подробно
анализируете ответ ученика при устном ответе? |
нет |
да |
да |
да |
Резко ли отличаются ваши
требования к сильным и слабым ученикам? |
да |
нет |
нет |
нет |
Поощряете ли вы учеников за
хорошие ответы? |
да |
да |
да |
нет |
Порицаете ли вы учеников за
плохие ответы?? |
нет |
да |
нет |
|
Можно ли сказать, что вы
систематически контролируете знания учащихся? |
нет |
да |
да |
да |
Систематически ли вы
проверяете пройденный материал? |
нет |
да |
да |
да |
Можно ли сказать, что вы не
всегда уверены что материал усвоен, когда переходите к изучению нового? |
да |
нет |
нет |
нет |
Как вы думаете, учащимся,
как правило, интересно на ваших уроках? |
да |
нет |
нет |
нет |
Вы постоянно поддерживаете
высокий темп урока? |
да |
да |
нет |
нет |
Вы очень переживаете
невыполнение учениками домашнего задания? |
нет |
да |
нет |
да |
Вы всегда требуете четкого
соблюдения дисциплины на уроке? |
нет |
да |
нет |
да |
Вам мешает «рабочий шум» на
уроке? |
нет |
да |
нет |
да |
Стараетесь ли вы по
возможности анализировать результаты прошедшего урока? |
нет |
да |
да |
да |
Подсчитайте количество «галочек» в каждой колонке. Если "галочек" больше в 1, то у Вас Эмоционально-импровизационный, в 2 - Эмоционально-методический, в 3 - Методически-импровизационный, в 4 - Рассудительно-методический.